наши услугиК вашим услугам: модели для промо акций, хостес, стендистки, промоутеры на выставку и многое другое...

HoReCa

Услуги ХоРеКа, ХоРеКа сервисHoReCa (ХоРеКа) — аббревиатура образована по первым двум буквам слов Hotels, Restaurants, Cafe (гостиницы, рестораны, кафе).
HoReCa — одно из наиболее перспективных и динамично развивающихся направлений промо-активности в BTL.
HoReCa ориентирована на продвижение брендовой продукции в местах отдыха целевых групп населения:
рестораны, бары, отели, клубы и т.д.

Стоит выделить аспект термина «HoReCa», связанный с продажами. Специалисты по продажам этим термином обозначают особый канал сбыта. Его особенность заключается в том, что потребитель употребляет купленный продукт непосредственно на месте продажи.

Важное условие для работы в направлении HoReCa — это наличие узнаваемого бренда с логотипами на стилизованных POS-материалах и костюмах промо моделей. Различные виды брендированных материалов,гармонично и ненавязчиво вписываясь в общую стилистику и интерьер заведения,постоянно напоминают посетителям о вездесущем присутствии бренда. На практике доказано, что размещение рекламы в таких местах является очень эффективным. Максимальный эффект достигается в том случае, если учитывается специфика посетителей и самого заведения.

HoReCa (Хорека) – благодатная почва для проведения различных акций, так как клиент расслаблен, добродушен и склонен более спокойно относиться к рекламному предложению.
Другими словами, коммуникация с целевой аудиторией менее проблемна. К тому же в силу ограниченности пространства значительно меньше помех со стороны других марок.

Модельное агентство Moda more предоставляет своим клиентам услуги в направлении «HoReCa». Это подготовленный персонал промо-модели для работы на акциях класса HoReСa.
На выставках и в заведениях ХоРеКа мы привлекаем к продвижению ваших товаров и услуг персонал только соответствующего уровня – Хостесс.

Персонал Хостес характеризуется следующими отличиями:
- профессионализм;
- модельная внешность;
- коммуникабельность;
- знание иностранных языков;
- умение проявлять инициативу;
- нацеленность на результат;
- умение оперативно принимать решения в нестандартной обстановке;